Path  Home / Обсуждения / ClearTXT grib@gribuser.ru
Soft
Psy
Конференции
About
 
ClearTXT  / конференция пользователей /
Начать новое обсуждениеНовое Скрыть прочитанныеТолько новые Пометить все как прочитанныеВсе -> прочитанные Подписаться/отписатьсяПодписка
Учел все пожелания, на которые не было возражений (в т.ч. с моей стороны) и вот что мы имеем:
-------------------
Переименовано chapter -
Добавлено
<!ELEMENT src-lang (#PCDATA)
Общее название произ...   DTD v3.0 GribUser   06.11 11:57
А файл теперь вот:
http://www.gribuser.ru/freeware/cleartxt/skin/xmllite/003.xml...   DTD v3.0 - PS GribUser   06.11 11:58
Предлагаю еще несколько облегчить работу создателям книг и слегка затруднить жизнь программистам ;) а именно - содействовать минимизации сущностей (тобишь типов тэгов). 
В DTD бросаются в глаза тэги с...   DTD v3.0 XRay   06.11 13:59
Я - за. Не знаю только насчет v -
Согласен.

Это интересно, я поддерживаю (когда генерится содержание, использовать аттрибут, если его нет - содержимое <title
...   DTD v3.0 Марк   06.11 14:11
Это он внутри section - параграф, а внутри poem - строка. Все равно на одном уровне вложенности <p> и <v> встречаться одновременно не могут....   DTD v3.0 XRay   06.11 14:18
Про epigraph-author я загнул.
Если его делать похожим на author то
<!ELEMENT author (#PCDATA | (first-name, middle-name?, last-name))что затруднит автоматизацию библиотечного труда.
И все равно уж ...   DTD v3.0 XRay   06.11 14:14
Не стоит забывать, что мы не поведение (читай представление?), а СТРУКТУРУ размечаем. На счет title я согласен, заголовок он и в африке заголовок. А вот v и p - это совсем различные вещи.

Но она же в...   DTD v3.0 GribUser   06.11 14:31
Такой подход обозначает, что section и poem по сути одно и то же, но задают разный способ форматирования параграфов=строк.
Единственное (!) отличие с точки зрения структуры - в poem нельзя  вкладывать...   DTD v3.0 XRay   06.11 16:24
1) Дим, так что с <epigraph
2) Может, дадим какое-нибудь расширение, типа FML? Есть ведь KML - korean ML для hiebook ;)...   DTD v3.0 Марк   06.11 13:59
А, ну да. Я его добавил, но не написал об этом. В title-info он.
Это уж все потом......   DTD v3.0 GribUser   06.11 14:12
Выложил справку. Дополненная, исправленная и усовершенствованная. Добавились перекрестные ссылки и раздел о создании XML. Вычитаю, переведу и буду делать английскую.
Пожелания и замечания приветствуют...   Подготовка к финальной версии - справка GribUser   03.11 19:20
Самые грубые очепятки искоренены. Но поскольку я не корректор (то есть, практически, анти-корректор :) там наверняка навалом всяких мелких ошибок. Если кто заметит - пишите....   В справке проверена орфография GribUser   03.11 20:41


Не согласен с оставлением только больших букв. При ручной работе с текстом в редакторе большие буквы и длинные слова усложняют процесс, а до полной автоматизации еще далеко, поэтому <p> надо о...   Доработка скини XML II Derbenat   03.11 18:44
Вот:
http://www.gribuser.ru/freeware/cleartxt/skin/xmllite/002.xml
Написал новый DTD и пример к нему. Не скажу, чтобы я многое почерпнул из DocBook. Фактически, ничего помимо keywords. Ну совершенно д...   Новый DTD c обильными комментариями GribUser   03.11 15:54
Я наверно всех достал своим занудством, но смешение
#PCDATA и <pне нравится.
<!ELEMENT title (#PCDATA | note | emptyline)*Непонятно, чем так провинился <pemptyline почему-то есть.
/Mike...   Новый DTD c обильными коммента... Haali   03.11 18:50
Так что, #PCDATA остается только в компании emphasis и strong или в одиночку, а во всех прочих случаях ставим <p
Мне еще не нравится, что у нас внутри <note> есть <p>, а внутри <p>...   Новый DTD c обильными коммен... GribUser   03.11 18:55
Да, текст и выделение (emphasis и strong) лучше оставить
только внутри <p
Ну можно попробовать ограничить вложенность <noteхотя и так неплохо.
/Mike
...   Новый DTD c обильными комм... Haali   03.11 19:28
Ну типа же не круто будет:
-------------------------------------
<chapter··<title····<p··</title··<p··<p··<p</chapter
-------------------------------------
Или уж пусть его? Ту...   Новый DTD c обильными ко... GribUser   03.11 19:37
Что искать то?
Просто хочется некоторого единообразия, и глазу приятней, и
обрабатывать легче.
...   Новый DTD c обильными ... Haali   03.11 19:55
Искать по главам. Одно дело, ты просто ищешь тег <titleВ принципе тоже не смертельно....   Новый DTD c обильным... GribUser   03.11 20:00
Можно разделить ссылки и их содержимое:
<p
и класть все <note<note name="1"...   Новый DTD c обильными комм... Haali   03.11 19:58
Лишний гемор, имхо. Хотя как решение проблемы цикличности подходит. Но на хрен оно надо, в самом деле. Пусть его будет цикличность, чем так :)...   Новый DTD c обильными ко... GribUser   03.11 20:04
По-моему вариант Haali упрощает работу OCR-щков. Только лучше не собирать все примечания в конец главы, а перемежать с параграфами (после note-ref). Если же народ выскажется за старый 
вариант, то мож...   Новый DTD c обильными ... XRay   05.11 19:00
В description неплохо бы добавить элемент lang, в котором
указывать язык книги.
/Mike...   Новый DTD c обильными коммента... Haali   03.11 22:48
Ну и FictionBook не очень хорошо смотрится, пусть уж будет
просто <book
/Mike
...   Новый DTD c обильными коммен... Haali   03.11 22:50
Поскромнее надо быть, господа. Наш DTD рассчитан на художественную литературу (в облегченном варианте). Если кто-то считает иначе - поищите у нас средства хранения формул, нот, схем, упражнений для до...   Новый DTD c обильными комм... GribUser   04.11 13:01
Добавил. Сделал обязательным....   Добавил язык GribUser   04.11 13:05
1. Все-таки вывод названия глав не атрибутом, а отдельным элементом, правильный ли шаг (что это дает, кроме усложнения обр. совместимых программ)?
2. Ничего не слышно об обратно совместимом варианте D...   Новый DTD c обильными коммента... Muhomor   03.11 23:36
1)
Я тоже в этом сомневаюсь. Было у меня и так и так.
Все-таки, логически, название главы - это аттрибут 
(описатель) этой главы, а не отдельный элемент в ней.
2)...Непосредственно документ. Состоит и...   Новый DTD c обильными коммен... Марк   04.11 09:47
Section лучше чем Chapter...   Новый DTD c обильными коммен... XRay   05.11 18:21
--------------------------------------
1) Надо бы с дефисами решить, если использовать, то везде: title-info, xml-document-info.
2) xml-documentinfo - xml можно убрать, оставить только document-info.
...   Новый DTD c обильными коммента... Марк   04.11 10:22
ОК, этот вопрос снимается (действительно, теоретически, может быть note внутри). Можно, конечно это обойти, только вот надо ли. 
Короче, я не знаю как быть :) Хочется и как аттрибут, и чтобы возможнос...   Новый DTD c обильными коммен... Марк   04.11 10:32
Для многострочных заголовков к emptyline лучше добавить <pКроме того заголовок не можен начинаться ни с note, ни с emptyline.
Этот дополнительный вариант заглавия действительно весьма удобен....   Новый DTD c обильными коммен... XRay   05.11 18:15
Заметил, что <titleЭто так и задумано? Может, переименовать то, что в <descriptionв <book-title
/Mike...   Новый DTD c обильными коммента... Haali   04.11 16:07
В описание еще нужно добавить переводчика (переводчиков)......   новый DTD Бреке Ке   05.11 11:04
Опять о стихах.
1) poem должен иметь свой title. Можно конечно делать так:
<chapter<title     <poem
    <verse    </poem</chapterно тогда в поэму можно включать и <pchapter -> ...   Новый DTD c обильными коммента... XRay   05.11 18:32
(Изиняюсь, не дописал)
chapter -
2) лучше <!ELEMENT poem (title?, (stanza | verse)+,creation-date?)
3) А стоит ли вообще делать различие между <verseК тому же книга стихов с введением <verse&...   Новый DTD c обильными коммен... XRay   05.11 18:42
Че-то не могу я ее, родную, прочитать. Помогли бы. Век буду пивом поить...
...   А вот "Справка" в какой кодировке? Dr. QWAS   03.11 14:29
Какие винды имеются? Если начисто нерусские - тут трудно помочь, жди английской версии (сейчас русскую перепишу, займусь).
Если винда русская - есть ли у тебя шрифт Verdana? Это в любом случае может п...   А вот "Справка" в ка... GribUser   03.11 14:56
Это у меня, похоже, винда криво отрабатывает.
Все уже читается.
Прога - в кайф....   А вот "Справка" в ... Dr. QWAS   04.11 09:49
А конвертер в PalmReader (бывший PeanutReader) не хотите? А то могу сварганить за денек, если есть интерес...
...   Наткнулся на вашу библиотеку. Интересно. Борис Тоботрас   02.11 11:50
...   Oops, пропустил, что вы только... Борис Тоботрас   02.11 12:05
Почему-же только под CE?
Просто исторически сложилось раньше был MSReader.
А сейчас уже и PDB/PRC конвертер есть и в MobiPocket.
К тому же сайт когда сайт Мухомора под xml перевели, добились платформо...   Oops, пропустил, что вы толь... Novice   02.11 12:21
Я обломался писать, хотя в принципе, могу, если надо 
(лучше прикручивать, хотя написать тоже могу).
Да, похож на RTF(reach text format), или даже один к одному
...   Oops, пропустил, что вы то... Марк   02.11 16:59
	что-то интересное появится в xml, а то все в lit пока, я смотрю :) На lit.km.ru, то есть.


	Не, не похож абсолютно :-)...   Понял, на досуге напишу.... Борис Тоботрас   05.11 15:38
Любому конвертору, работающему с имеющимся в библиотеке форматом книг, буду рад.
Размещу и отрекламирую у себя на сайте. Только желательно иметь безглючный вариант с простым и понятным для ВСЕХ интерф...   Наткнулся на вашу библиотеку. ... Muhomor   03.11 22:59
Если мы подстраиваемся, я подробно рассмотрю их DTD (облегченный) и сдеру все IMHO ценное и изменю, где надо, имена элементов.
Мало того, там информация в основном хранится текстом, а не атрибутами
(и...   Так мы подстраиваемся под DocBook? GribUser   01.11 17:01
Мне совершенно все равно как это хранится, а title был единственным атрибутом в нашем DTD.
/Mike
...   Так мы подстраиваемся под DocB... Haali   01.11 21:56
IMHO:
1. Нужно учесть опыт.
2. <chapter title="Название"> - гораздо нагляднее....   Так мы подстраиваемся под DocB... pilgrim   02.11 08:56
Согласен, в первых вариантах у меня было тоже как у них
(<titleНе знаю, может быть, это не совсем правильно с какой-нибудь
там точки зрения. Если кто эту точку знает, - скажите ;)
...   Так мы подстраиваемся под Do... Марк   02.11 16:56
Первое, что приходит в голову - возможность в их варианте штатно использовать NOTE и EMPTYLINE. Что, вроде как, хорошо. У нас же токмо plain text, что скудновато....   Так мы подстраиваемся под ... GribUser   03.11 11:34
Это надо сделать (содрать все ценное;)) даже если и не 
подстраиваемся. Дим, если тебе не в лом - посмотри, что 
можно утянуть. Я тоже посмотрю, но у меня со временем 
напряг, так что не знаю, когда э...   Так мы подстраиваемся под DocB... Марк   02.11 17:05
Интересно, а стандарт OASIS на хранение книг в XML кто-нибудь пробовал применять?
(они пишут, что он широко поддержан коммерческими программами)
http://www.oasis-open.org/specs/docbook.shtml...   DocBook Сергей Пономарев   30.10 14:57
Я, конечно, вполне сносный программист, но чтобы во все это въехать мне понадобиться пара полных дней, коих у меня нет :(. Вопрос лишь, стоит ли оно того. Едва ли мы найдем разработчиков софта, готовы...   DocBook GribUser   30.10 15:26
Документация к FreeBSD вся сделана в этом docbooke, но этот стандарт рассчитан скорее на преобразование в текст, html и т.д., а не для визулизации напрямую.
/Mike...   DocBook Haali   30.10 16:55
Открытые проекты про DocBook можно посмотреть на http://docbook.sourceforge.net/
Кроме того, если DocBook показался сложноват, существует упрощенная версия, полностью совместимая с полной: http://www....   DocBook Сергей Пономарев   31.10 08:16
А вот такой подход мне кажется разумным.
Модет быть создать свой DTD путем упрощения имеющегося?
Или применение SimpleDocBook (или его упрощенной версии) потребует существенной переделки уже существую...   DocBook Novice   31.10 10:58
Я глянул, они достаточно похожи (наш и их). 
Наш ничуть не хуже, а местами даже лучше :)
Наверно, имеет смысл пройтись по их ДТД / 
названиям элементов и сделать, чтобы наш
ДТД был сабсетом их сабсета...   DocBook Марк   31.10 11:21
Это моя голова способна вместить без скрежета :) Хотя, ИМХО, это для нас излишне. Единственное, что мне пришло в голову - на сайте хранитьто, что мы тут навыдумываем, а в числе прочих вариантов экспор...   DocBook GribUser   31.10 11:24
Да, DocBook пока для стихов не предназначен (следите за новыми версиями...)

DTD для меня не подходит, а в виде XML Schema пока только тестовая версия.
По-моему нет смысла использовать именно DocBook ...   DocBook Сергей Пономарев   31.10 13:26
Пожалуй. Я за это.
Никак. Необходимости нет никакой совершенно, ИМХО....   DocBook GribUser   31.10 13:32
Не в смысле, что тег появился, а в смысле ошибки русского языка. (я думал букву выделить)...   Help|About Arioch   29.10 16:51
...   My particular experience - see URL Arioch   29.10 16:47
1) Не понимает атора в html от msOffice 9
С этим в морг. Если в MS есть извращенцы, я тут не при чем.
Не понял, о чем это. Кнопку отмены мне добавлять теперь в лом, тут я все понял. Но что там еще не ...   My particular experience - see... GribUser   29.10 18:49
Многие текты увы распространяются как DOC и RTF
М.б. все-таки добавить подержку? Хоть и извращение.
А что Продолжить? Что Пропустить?
Лучше IMHO Переяти и С_начала. Но резельтат один - все равно с нач...   My particular experience - s... Arioch   30.10 14:12
Ну тупой я, тупой! Не понимаю, о чем речь. Можно подробно и с толком обьяснить, что там не так? А впрочем - менять я там все равно что-либо врятли стану. Но интересно же!...   Нет, все понятно. Но я не ... GribUser   30.10 14:30
Здесь:
http://www.gribuser.ru/freeware/cleartxt/skin/xmllite/001.xml
лежит документ, сделанный по мотивам наших обсуждений. В нем есть DTD, являющийся наброском "строгого" варианта. Вариации...   Неизнасилованный DTD GribUser   28.10 20:27
<p
А еще можно названия элементов писать по русски, очень неплохо получится по моему.
Entities я бы выкинул нафиг, пользы от них мало очень, да и логики в их создании не очень много. Если для европ...   Неизнасилованный DTD Haali   28.10 23:12
Мне тоже не очень понравилось. Но лучше ничего пока не предложено.
Я против, хотя в принципе можно.
Свят свят :) Вот уж чего нам не нужно.
Пример я привел не липовый - реально книга в сети лежит, и в ...   Неизнасилованный DTD GribUser   29.10 11:06
Действительно, стоит из изменить способ вывода <note
Выбрасавать не стоит. Можно оставить только необходимые для данной книги.
...   Неизнасилованный DTD XRay   02.11 20:24
А почему такое странное определение у note?
<!ELEMENT note (p?, (p, emptyline, stanza)*)
первый p? здесь просто лишний, если его убрать, то ничего не изменится.
/Mike...   Неизнасилованный DTD Haali   28.10 23:49
Я там в паре мест такую фишку использовал. Имелоь в виду, что в начале не должно стоять <emptyline<!ELEMENT note ((p | stanza)+, (p, emptyline, stanza)*)И мы сразу гасим двух зайцев: исключаем п...   Неизнасилованный DTD GribUser   29.10 11:11
Тут тоже + совершенно ничего не добавляет.
/Mike...   Неизнасилованный DTD Haali   29.10 17:33
Ну это да, я с горяча. Сообщение не воробей. В выложенном xml c этим все в порядке....   Неизнасилованный DTD GribUser   29.10 18:51
Стандарт должен быть один - иначе это не стандарт.
Оставить один строгий.
Это, в конечном итоге, облегчит (в любом случае) жизнь всем....   Неизнасилованный DTD pilgrim   29.10 10:21
Хм, идёт дело к излишнему усложнению... Нужен простой стандарт, без вариантов. Кому-то не понравится, хоть бы и мне, но зато все книги в результате станут единообразны.
...   Неизнасилованный DTD Renar   29.10 11:58
Эгей, забыли интересную вещь... Вкладываемые в XML рисунки. Я пару раз проделал эту процедуру, ничего, довольно удобно и интересно.
...   Неизнасилованный DTD Renar   29.10 15:37
И вовсе не забыли. Предусмотрены они там (в DTD). В полном составе....   Неизнасилованный DTD GribUser   29.10 15:42
Я так понял, они не интегреные в книжку а отдельные?
Хотя, если все в zip'е сидит, так и пофигу. :о)
...   Рисунки henkel   29.10 16:57
Для этого есть <binary
/Mike...   Рисунки Haali   29.10 17:35
Для того, чтобы их интегрировать в книгу есть утлитка xml2bind (идет вместе с xml2lit)...   Рисунки Марк   30.10 11:18
Немного его подредактировал. Типа
<!ELEMENT note ((p | stanza), (p, emptyline, stanza)*)>...   Неизнасилованный DTD GribUser   29.10 14:17
Случайно заметил, что среди entities затесался &quot; :)
/Mike
...   Неизнасилованный DTD Haali   29.10 23:35
Небольшие исправления к варианту DTD
Сейчас  <!ELEMENT stanza (verse)+Но в стихах могут быть emptyline, разделяющие четверостишья, а также note.
Последним элементом в chapter, part, book может быть...   Неизнасилованный DTD XRay   02.11 20:36
Оговорился, note могут быть в verse....   Неизнасилованный DTD XRay   02.11 20:59
Точняк!...   Неизнасилованный DTD GribUser   03.11 11:32
Ввел новый уровень - poem, теперь есть стихотворение с <title
Хм... Стоит ли оно того? Подумаем...
...   Неизнасилованный DTD GribUser   03.11 11:59
Полностью поддерживаю.
Просто нужно не торопиться и в результате получим хорошую вещь....   Неизнасилованный DTD Novice   29.10 17:48
И все же нужно два DTD: строгий и расширенный. Причем второй - только для разработчиков возможных программ - обработчиков с целью обеспечения обратной совместимости с существующими книгами. Для верста...   Неизнасилованный DTD Muhomor   30.10 03:15
!ELEMENT chapter (note?, (epigraph | p | image | emptyline | stanza)*
А что, разве не надо предусмотреть возможность подчастей в главе с возможностью вывода подзаголовков в оглавление. Наличие part и ...   Неизнасилованный DTD Muhomor   30.10 03:28
А сколько у нас книг-то в старом формате? Их все под новый переформатировать можно за день. И всем сразу станет легче. Реально-то поменялись, пока, только note да epigraph. А уж заменить <PARAGRAPH...   Неизнасилованный DTD GribUser   30.10 10:57
Это правда, сильно :(
Он бы тут пригодился. Хотя он-то
Это тоже правда (почти ;))
Но я слежу, по мере сил, и со всем пока согласен :)
...   Неизнасилованный DTD Марк   30.10 11:17
Да ни к чему это, старые документы несложно преобразовать в новый формат, а те программы, которые DTD не проверяют, и так будут работать (может кривовато в некоторых местах).
Вполне себе четко, текст ...   Неизнасилованный DTD Haali   30.10 17:08
Подвожу итоги для себя:
1. Согласие по всем вопросам достигнуто не будет (мания величия это, ребята)
2. Давайте разделим требования на обязательные и рекомендательные
3. DTD рекомендуется включать в ф...   XMLBOOK Muhomor   27.10 20:31
Можно здесь поподробнее?
Лучше сделать информационный элемент внутри <descriptionкомментариев при обработке xml ничем не гарантирована.
/Mike...   XMLBOOK Haali   28.10 00:58
Я умываю руки. На неделе перепишу DTD (может, и сегодня) по вашим заявкам.
Штатный DTD будет включать все. Сделаю еще отдельный DTD "строгий", на проверку соответствия рекомендациям. Хех. Вм...   XMLBOOK GribUser   28.10 12:17
Нет не стоит делать два варианта, только хуже от этого будет.
/Mike...   XMLBOOK Haali   28.10 17:18
Это означает, не надо делать два DTD, или не надо в DTD позволять двойственность?...   XMLBOOK GribUser   28.10 17:24
Два DTD не надо, P и Paragraph еще можно пережить.
/Mike
...   XMLBOOK Haali   28.10 22:58
Подвожу итоги для себя:
1. Согласие по всем вопросам достигнуто не будет (мания величия это, ребята)
2. Давайте разделим требования на обязательные и рекомендательные
3. DTD рекомендуется включать в ф...   XMLBOOK Muhomor   27.10 19:21

История:   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  [ 12  13   14   15 
 


© No rights reserved, 2001 TopList